Разводние мосты станут новым брендом Санкт-Петербурга
Руководству Санкт-Петербурга предложили отметить Новый год в Северной столице масштабным новогодним шоу «Невское сияние» с использованием разводных мостов. Одним из участников инициативы стал депутат Виталий Милонов.
По его мнению, таким образом Санкт-Петербург сможет составить конкуренцию Москве и привлечь туристов. Более того, депутат уверен, что новое световое шоу может стать брендом города.
«Название праздника, его концепцию, идеологию и драматургию необходимо выработать на совместной рабочей группе при поддержке специалистов. Однако уже сейчас очевидно, что петербургские разводные мосты могли бы стать «изюминкой» новой зимней традиции — разводка Дворцового моста, световое и лазерное шоу, а также салют — это необходимые атрибуты для незабываемого красочного шоу», – уверены авторы идеи, передает «Радио Балтика».
Стоит отметить, что инициатива была также направлена и министру культуры РФ Владимиру Мединскому.
«Десятки тысяч соотечественников и иностранных туристов мечтают встретить Новый год на главной площади российской столицы. К сожалению, на территории Северо-запада, в Петербурге, Ленобласти, наблюдается дефицит традиционных и масштабных тематических народных гуляний, способных привлечь туристов как из других регионов, так и из заграницы», – отмечается в тексте обращения.