После выборов интерес к туризму в США упал на 30%

Примерно 30% поисковых запросов от туристов «стоили» США выборы. Причем, что интересно, у жителей страны наоборот вырос интерес к туризму – в том числе и в Россию.
«В среду, на следующий день после объявления результатов голосования, количество поисковых запросов сократилось на 30% по сравнению с любой средой в 2016 году. По сравнению с прошлой средой, туристы искали авиабилеты в США на 23% меньше», — сообщили корреспонденту инфогруппы «Госбилет» эксперты Kayak.ru.
При этом есть и исключения – так, на следующий день после выборов количество поисковых запросов из европейских стран сократилось на 7% по сравнению со средними годовыми показателями. Наиболее заметное падение спроса отмечается в Польше 34% и Франции -23%. Россияне интересовались перелетами в Америку на 5% меньше, чем обычно. Однако немцы проявили чрезмерную активность — количество поисковых запросов из Германии в США выросло на 96%.Возможно, что они ожидают падения стоимости билетов и появления выгодных предложений.
Что интересно, на следующий день после выборов выросло число поисковых запросов на авиабилеты из США. Еще больше – что рейтинг возглавила Россия. Спрос на перелет из США в Россию вырос на 33%.
Также, выборы американского президента также отразились на спросе на отели, принадлежащие Дональду Трампу: после первых дебатов, которые прошли 26 сентября, количество поисковых запросов оказалось одним из самых низких — на 24% меньше среднегодовых показателей. Вторые и третьи дебаты для сети Трампа были более удачными: по сравнению с неделей, на которую были назначены первые дебаты, рост составил 10%.